АВТОРСКИЙ САЙТ
СВЕРХЕДИНИЧНАЯ ФИЗИКА
ЗНАНИЯ - СИЛА


Как отличить реальную схему рабочего БТГ от пустышки?

схема рабочего бтг
Вопрос как отличить реальную схему рабочего БТГ от пустышки, заботит и начинающих искателей свободной энергии и людей которые уже потратили годы на эксперименты. Я сталкиваюсь и с теми и с другими, и не всегда наше общение оказывается полезным. Достаточно часто встречаю людей, наивно считающих, что услышат от меня конкретные советы как за день-два собрать БТГ на 10 и более КВт из ничего. При этом, интерес к БТГ  чрезвычайно прост: не хочу платить за отепление или хочу сделать теплицу чтобы заработать на торговле овощами.

Сразу хочу предупредить, что слесарей по сборке БТГ, я не обучаю принципиально. И терпеть не могу когда люди уверенно полагают, что в БТГ главное знать сколько витков и куда намотать. Нужно быть очень наивным, чтобы не понять, что таких желающих халявщиков очень много. Не стоит считать себя пупом Вселенной.

Иногда поступают совсем примитивные запросы типа: "Я купил осциллограф. Научи меня делать БТГ". И даже: "Я решил заняться БТГ. Дай мне схему". Ни здрасьте не досвиданья. Ты, человек, сначала разговаривать научись. Да закончи учебное заведение по специальности электроника или хотя бы электрика. Я тебе не буду объяснять где какие выводы у транзистора. Ни за какие деньги. Просто зайди на Странник и тебе там быстро и совершенно бесплатно объяснят какой ты одаренный.

Есть люди, которым я отсылаю инструкции за не слишком большие деньги, далеко не тысячи долларов. Все инструкции включают подробное объяснение принципа работы конкретной схемы. Когда затем, клиент начинает задавать вопросы, ответы на которые содержаться в инструкции, я таких квалифицирую как безнадежных. И после нескольких попыток уговорить изучить теорию, прекращаю общение.

После этого обычно возникают реакции двух видов: клиент пишет только матом и угрожает всем, что способен придумать, вплоть до проклятия через знакомую гадалку. Второй тип - клиент решает, что я не хочу выдать ему секрет и предлагает сумму в десятки раз больше. В обеих случаях я общение не продолжаю. Такие люди просто неадекватные.

Некоторые клиенты нарушают авторское соглашение об индивидуальном использовании интеллектуальной собственности, и выкладывают мои инструкции на форумы. В этой связи я обычно составляю инструкции так, чтобы без подсказок генератор не заработал. В БТГ много тонкостей и существенных мелочей.

Бывает, что подвожу клиента к БТГ на 90%. Решив, что поймал жар-птицу, человек преображается. Начинает писать, что он это всё знал, что ничего полезного я ему не сказал, требует вернуть деньги и самое интересное: дает гарантию, что сотрет мой файл с инструкцией как будто не получал. Попробуйте вернуть в магазин книгу или компакт-диск на том основании, что я это уже знал, хотя и не читал и не смотрел. Вызовут санитаров.

Затем жар-птица человека покидает, потому, что своего ума на оставшиеся 10% у болезного не хватает. Он звереет и снова начинает требовать подсказки от меня дурака ему умному. Но разве дураки умным подсказывают?

Выше сказанным, хочу упредить от общения со мной хитромудрых личностей, преследующих меркантильные интересы и наивно полагающих, что я это не вижу и не понимаю. Халява не пройдет. Пройдет только вдумчивый интерес к теме, когда я вижу, что человеку можно дать определенные знания. Что он не погубит этими знаниями себя и меня. Что он реально хочет знать как работают сверхединичные устройства.

Для тех же, кто впервые общается на открытых форумах по СЕ тематике, хочу сообщить, что 90% посетителей этих форумов реально психически больнее люди. У половины расстройство психики существенное. Вы не представляете, что они мне пишут об Акуле, Кулабухове, Васмусе, Алексееве, Чипе, Капанадзе и прочих известных се-шниках.


Внимание! Свободная энергия калечит людям психику 


Теперь можно приступить к предмету статьи. В общем виде формула сверхединичного генератора выглядит так:

СЕ = электростатика + ультразвук + ортогональное магнитное поле

Отсутствие чего нибудь одного из трех делает БТГ бесполезным доединичным устройством с КПД гораздо меньше 1. Схемотехника БТГ обычно настолько несовершенная, что прибавка вытягивается из КПД 20-30%, и она как минимум должна быть пятикратной чтобы восполнить только лишь потери.

Что такое электростатика вы не знаете. Думаю что знаю не одно и то же что знаю. Если вы думаете что знаете, сразу смотрите предупреждение выше. Вы уже страдаете завышенным самомнением.

Всё, что вы выучили по учебникам, касается только доединичных систем. Других академическая физика не изучает и относит их к категории аномалий. Физической сути электростатики в классической физике нет. Мало того, эта физика дает не верное определение электрического тока.

Соответственно, чтобы понять где рабочая схема, а где пустышка, вам нужно знать что такое электрический ток и электростатика. Это разное по сути электричество.

Вы также должны представлять как работает в металлах и полупроводниках ультразвук. Как ультразвук воздействует на заряды, и самое главное что такое эти заряды. Они имеют вполне реальную физическую сущность и не являются теми элементарными зарядами о которых говорится в классической физике.

Вам необходимо представлять что такое магнитное и электрическое поля. У вас в голове должны иметься соответствующие образы, а не силовые линии из учебников.

Вероятно я много хочу от читателя. Но тем не менее. Человек разумный должен отличаться от просто человека прямоходящего. Иначе БТГ для вас останется некой чудесной шкатулкой. Вы будет знать о его работе столько же сколько и обезьяна. Сумасшедшая обезьяна с гранатой выходит за рамки статьи.


Уникальность Тариэля Капанадзе


Капанадзе делает свои генераторы на ощупь. Можете плакать или смеяться, но это так. У человека специфический дар, которого более ни у кого из СЕ-шников нет. Скажем, вы снимаете осциллограмму, а он просто трогает катушку ладонью. Многие СЕ-шники испытают ужас при мысли прикоснуться к высоковольтной части схемы, работающей в режиме выдачи десятка киловатт в нагрузку.

Все схемы у Тариэля абсолютно рабочие, хотя он часто использует элементы схемы так, что дипломированный электронщик схватится за голову в полном недоумении. Например, тиристоры в лавином режиме, катушки на закоротке, массивные стальные сердечники на высоких частотах, провод в ПВХ изоляции со значительными потерями.

Поскольку Капанадзе архитектор по образованию и подзабыл русский язык, он не может объяснить как работают его генераторы. Выпытывать у него бесполезно. Он думает не так как те, кто спрашивает.

И я думаю не совсем так, но у вас имеется возможность понять мои мысли. Во-первых, благодаря моей СЕ физике, а во-вторых, я электронщик по образованию. Если же вы полагаете, что СЕ-физика противоречит вашей физике, тогда в добрый и бесполезный путь. У вас не будет ни одного шанса сделать БТГ. А однажды вы просто потеряете рассудок.